№ п/п
|
Мероприятия
|
Сроки
проведения
|
Ответственный
|
Нормативно-правовое и организационное обеспечение процессов информатизации гимназии
|
1
|
Создание нормативной правовой базы по информатизации гимназии.
|
август-сентябрь
|
Заместитель директора Пивоварчик С.И.
|
2
|
Планирование работы методических объединений гимназии с учётом информатизации образовательного процесса.
|
сентябрь
|
Заместитель директора Пивоварчик С.И., председатели УМО
|
3
|
Разработка и постоянное обновление информации на сайте учреждения.
|
в течение учебного года
|
Чекун С.В., ответственная за сайт
|
4
|
Изучение профессиональных затруднений педагогов (наблюдения, собеседования, диагностика), диагностика сформированности, повышение информационно-коммуникативной компетентности.
|
в течение учебного года
|
Заместители директора Пивоварчик С.И.
|
5
|
Информационное сопровождение контроля за состоянием образовательного процесса.
|
в течение учебного года
|
Заместитель директора Пивоварчик С.И.
|
Материально-техническое обеспечение процессов информатизации гимназии
|
1
|
Модернизация устаревшего компьютерного оборудования.
|
в течение учебного года
|
Директор гимназии Барановская И.В.
|
2
|
Приобретение программно-методических комплексов педагогического и управленческого назначения.
|
в течение учебного года
|
Директор гимназии Барановская И.В.
|
3
|
Расширение локальной компьютерной сети между учебными кабинетами, администрацией, СППС, библиотекой.
|
в течение учебного года
|
Директор гимназии Барановская И.В.
|
4
|
Использование сети Интернет, выбор провайдера, определение оптимального типа подключения к сети, оплата согласно тарифному плану.
|
в течение учебного года
|
Директор гимназии Барановская И.В.
|
Осуществление деятельности по информатизации гимназии
|
1
|
Комплектование библиотеки необходимой учебной, методической, справочной и технической литературой по вопросам информатизации.
|
в течение учебного года
|
Чекун С.В., библиотекарь
|
2
|
Участие педагогов в работе учебных курсов по повышению квалификации в области информационных технологий.
|
в течение учебного года
|
Заместитель директора Пивоварчик С.И.
|
3
|
Разработка и внедрение образовательных проектов по использованию ИТ в преподавании учебных предметов.
|
в течение учебного года
|
Заместитель директора Пивоварчик С.И. Гурман Т.А., учитель информатики, председатели УМО
|
4
|
Создание системы консультирования психологами, педагогами социальными учащихся, педагогов, родителей через систему гимназического сайта
|
в течение учебного года
|
Заместитель директора Пивоварчик С.И., Чекун С.В.,
Ребковец М.В., педагог-психолог, Дубина Е.С.,
педагог социальный
|
5
|
Электронное сопровождение уроков, классных часов, внеклассных мероприятий
|
в течение учебного года
|
Заместитель директора Пивоварчик С.И., зам. директора по ВР Конопацкая А.Н., председатели УМО
|
6
|
Создание условий для участия учащихся в республиканских и районных конкурсах, играх по информатике.
|
в течение учебного года
|
Заместитель директора Пивоварчик С.И.
|
7
|
Формирование гимназической медиатеки мультимедийных продуктов, созданных педагогами гимназии.
|
май
|
Заместитель директора Пивоварчик С.И., председатели УМО
|
8
|
Разработка электронных версий портфолио УМО, педагогов, учащихся.
|
в течение учебного года
|
Заместители директора Пивоварчик С.И., учителя-предметники
|
9
|
Совершенствование работы по ведению электронных дневников учащихся, электронных журналов.
|
в течение учебного года
|
Заместители директора Пивоварчик С.И.
|
10
|
Участие в республиканском конкурсе "Компьютер. Образование. Интернет".
|
ноябрь-январь
|
Заместители директора Пивоварчик С.И., председатели УМО
|
11
|
Организация занятий для учащихся по программированию в среде Scratch.
|
в течение учебного года
|
Гурман Т.А., учитель информатики
|
15
|
Использование сервисов web 2.0 в организации образовательного процесса.
|
в течение учебного года
|
Учителя информатики
|