АРХИВ НОВОСТЕЙ
РусскийБеларуская

24.03.2023
На каникулы – с пользой!
В школах Беларуси сегодня проходят торжественные мероприятия, приуроченные к окончанию третьей учебной четверти с проведением важных ритуалов чествования государственной символики – обязательным исполнением Государственного гимна Республики Беларусь и поднятием Государственного флагаПодробнее...

23.03.2023
Дальнейшее развитие и повышение результативности научной и инновационной деятельности в учреждениях высшего образования рассмотрели на коллегии ведомства
Сегодня на базе Брестского государственного технического университета состоялось выездное заседание коллегии Министерства образованияПодробнее...

22.03.2023
Хатынь – неутихающая боль в сердце белорусов
В истории каждого народа есть свои места силы, скорби и памяти. Для белорусов символом геноцида мирного населения в годы Великой Отечественной стала судьба ХатыниПодробнее...

21.03.2023
Определен вектор дальнейшего развития и совершенствования школьного и студенческого спорта
Совершенствование деятельности Министерства образования и Министерства спорта и туризма по развитию школьного и студенческого спорта обсудили сегодня на заседании совместной коллегии Министерства образования и Министерства спорта и туризма в ГУО «Средняя школа № 59 г.Минска»Подробнее...

20.03.2023
Эффективность работы центров компетенций учреждений профессионального образования обсудили в Витебске
Семинары-совещания «Об эффективности работы центров компетенций учреждений профессионального образования» проводит в регионах РИПО совместно с главными управлениями по образованию облисполкомов, комитетом по образованию МингорисполкомаПодробнее...

24.03.2023
Заседание районного учебно-методического объединения учителей биологии
Подробнее...

24.03.2023
Неделя финансовой грамотности
Подробнее...

24.03.2023
Торжественные линейки, посвященные окончанию третьей учебной четверти
Подробнее...

24.03.2023
Победа в Международной олимпиаде "Траектория будущего"
Подробнее...

23.03.2023
Районное учебно-методическое объединение учителей-дефектологов, воспитателей специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания
Подробнее...

Главная : Воспитание : Зелёная школа : Отчет "Реализация комплексного проекта энергосбережения "

«Реализация комплексного проекта энергосбережения в

ГУО «Гимназия г. Ганцевичи»

 Направление 2. «Энергосбережение»

Ф.И.О руководителя:

Анастасия Викторовна Шемет,

Учитель химии и биологии

ул. Парковая д.10, тел. 68655

Возраст учащихся 13 лет и старше

Ганцевичи, 2021 г

Форма отчёта по проекту «Зелёные школы»

1. Полное официальное название

учреждения образования (иного учреждения, организации)

ГУО «Гимназия г.Ганцевичи»

2. Ф.И.О. руководителя учреждения образования (иного учреждения, организации)

Инна Владимировна Барановская

3. Почтовый адрес учреждения образования (иного учреждения, организации)

ул. Парковая д.10, г.Ганцевичи, Брестская обл., 225432

4. Телефон (с кодом)

801646 68807

5. Факс (с кодом)

80164668807

6. Адрес электронной почты, сайт учреждения образования (иного учреждения, организации)

gymn@gancevichi.edu.by

 

7. Ф.И.О. работника, отвечающего в учреждении образования (ином учреждении, организации) за работу по проекту «Зелёные школы»

Шемет Анастасия Викторовна

8. Контактный телефон работника, отвечающего в учреждении образования (ином учреждении, организации) за работу по проекту «Зелёные школы»

80445345040

9. Адрес электронной почты работника, отвечающего в учреждении образования (ином учреждении, организации) за работу по проекту «Зелёные школы»

 

10. Общая численность работников учреждения образования (иного учреждения, организации)

45

11. Количество работников учреждения образования (иного учреждения, организации), принимающих участие в реализации проекта «Зелёные школы»

2

12. Общая численность обучающихся в учреждении образования (ином учреждении, организации)

443

13. Количество обучающихся учреждения образования (иного учреждения, организации), принимающих участие в реализации проекта «Зелёные школы»

15

14. Каким образом реализуется проект «Зелёные школы» в учреждении образования (ином учреждении, организации)

В рамках часов организационно-воспитательной работы, на внеклассных мероприятиях.

15. Сроки реализации проекта «Зелёные школы» в учреждении образования (ином учреждении, организации)

Февраль – май 2021г

16. Количество заданий, выполненных по соответствующим направлениям проекта «Зелёные школы»:

  • Биоразнообразие
  • Энергосбережение
  • Водосбережение
  • Обращение с отходами
  • Качество атмосферного воздуха
  • Информационно-экологические мероприятия по работе с местным сообществом

Общее количество выполненных заданий

5 заданий по направлению энергосбережение

17. На диплом какого уровня претендует учреждение образования (иное учреждение, организация)

I степень

Анализ ситуации.

  1. Какие цели и задачи были поставлены перед началом работы по проекту «Зелёные школы»?

Реализация проекта энергосбережения в учреждениях среднего образования возможна только при условии осознания самими потребителями наличия соответствующих возможностей и потенциала, понимания причин низкой энергоэффективности и заинтересованности в поиске путей их решения. Именно путь осознания и потребности в снижении затрат на энергоресурсы в ГУО «Гимназия г. Ганцевичи» дал возможность воплотить масштабный проект энергосбережения и повышения эффективности их использования.

Таким образом, была сформирована цель проекта: потенциальное сокращение ежегодных расходов на тепловую и электрическую энергию на объекте исследования – ГУО «Гимназия г. Ганцевичи» за счет внедрения комплексной системы энергоэффективностина 15%-20%.

Задачами проекта стали:

- проведения энергоаудита в учреждении;

- применения стратегии работы.

  1. Как вы оцениваете результативность вашей деятельности, степень достижения поставленных задач по каждому направлению проекта? (уровень результативности: высокий, средний, низкий)

Мы оцениваем результативность деятельности «Зеленой школы ГУО «Гимназия г. Ганцевичи»» на высоком уровне.

  1. Как оценивались результаты, проводился контроль и мониторинг выполнения мероприятий по проекту «Зелёные школы»? (анкетирование учеников, родителей, жителей микрорайона, анализ экологической ситуации микрорайона и др.)

Для реализации проекта энергосбережения были применены следующие виды активностей:

- Формирование энергетических ученических дежурств и патрулей для отслеживания и пресечения нерационального использования энергоресурсов.

- Создание особого знака или комплекта стикеров «Сохранить энергию». Помечая значком «Сохранить энергию» выключатели света, это напоминало ученикам отключать свет, когда в этом нет необходимости.

- «Наводнение» гимназии сообщениями, о необходимости выключении света, компьютеров, МФУ, интерактивных досок и т. п.

- Содействие мероприятиям по энергосбережению на собраниях, в гимназических информационных бюллетенях и на плакатах, открытках для учащихся, стенгазетах а также в других формах общения.

- Организованы конкурсы и вручены энергетические награды на собраниях за выдающиеся успехи в энергосбережении.

  1. Каков ваш перспективный план действий? Что следует предпринять в новом учебном году?

Продолжить работу по внедрению проекта в других учебных учреждениях, т.к. пример гимназии наглядно демонстрирует наличие широких возможностей по фактическому сокращению расходов на энергию.

Выполнение заданий

Направление «Энергосбережение»

Какие цели и задачи были поставлены перед началом работы по данному направлению?

Реализация проекта энергосбережения в учреждениях среднего образования возможна только при условии осознания самими потребителями наличия соответствующих возможностей и потенциала, понимания причин низкой энергоэффективности и заинтересованности в поиске путей их решения. Именно путь осознания и потребности в снижении затрат на энергоресурсы в ГУО «Гимназия г. Ганцевичи» дал возможность воплотить масштабный проект энергосбережения и повышения эффективности их использования.

Таким образом, была сформирована цель проекта: потенциальное сокращение ежегодных расходов на тепловую и электрическую энергию на объекте исследования – ГУО «Гимназия г. Ганцевичи» за счет внедрения комплексной системы энергоэффективностина 15%-20%.

Задачами проекта стали:

- проведения энергоаудита в учреждении;

- применения стратегии работы.

Задание

Даты выполнения

Кол-во участников

Целевые группы

Ответственный

педагогический работник

Краткое описание выполнения задания (этапы)

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

Провести изучение потребления электроэнергии в учреждении образования (ином учреждении, организации).

Декабрь-февраль

10

Школьная общественность

Анастасия Викторовна Шемет

Создание групп учащихся с целью изучения расходования электроэнергии в учреждении:

1 группа – изучение потребления электроэнергии на период декабрь-февраль;                    2 группа – изучение потребления электроэнергии различными электроприборами.

 

Первоочередной задачей на пути к реализации проекта является определение области энергосбережения. Для этого был проведен первичный энергоаудит.

2 этапа энергоаудита:

I этап.

Поиск участков неэффективного использования энергии.

В процессе реализации этого этапа проводится анализ затрат на потребление энергии за последние нескольких лет, а также определяется потенциал по энергосбережению объекта обследования.

II этап.

Разработка проекта мероприятий по энергосбережению

На данном этапе на основе полученных результатов энергетического обследования подготовлена программа по энергосбережению, которая содержит состав мероприятий по энергосбережению.

2.

Провести изучение расходования тепла в учреждении образования       ( ином учреждении, организации).                                                                                                изучение расходования тепла в учреждении                                                                                образования (ином                                        учреждении, организации).                                                                                                изучение расходования тепла в учреждении                                                                                образования (ином                                        учреждении, организации).

Январь-март

15

Школьная общественность

Анастасия Викторовна Шемет

Сбор информации и проведение сравнительного анализа расходования тепловой энергии за предыдущий год. Определение основных мест потери тепла.

Был произведён контроль блокировки системы отопления и вентиляции в классах книгами или мебелью. Определены области потери тепловой энергии, используя простейшие указатели, чтобы изучить, места проступания сквозняков. При выявлении подобных мест проведены работы по герметизации щелей и устранению утечек тепла путём проведения регулярной погодной зачистки, уплотнения и термоизоляции. Наиболее эффективным решением для диагностики утечек тепла является тепловизионный контроль.

Провести анализ ситуации по эффективности использования энергии          в учреждений образования (ином учреждении, организации) и составить план действий по сбережению тепла и электроэнергии нагод.

Октябрь-май

13

Школьная общественность

Анастасия Викторовна Шемет

Этапы выполнения: 1.Анализ эффективности использования энергии в учреждении.

  1. Составление плана действий по сбережению электроэнергии и тепла в учреждении.
  2. Согласование плана с администрацией учреждения.

 

Составлен план действий по сбережению электроэнергии и тепла в учреждении образования. План согласован с администрацией учреждения образования, вывешен в общедоступном месте, доведен до сведения педагогов, хозяйственных служб, родителей, размещен на сайте учреждения образования.

Выполнить план и провести мониторинг эффективности действий           по

энергосбережению         в учреждении образования (ином учреждении, организации)

 

14

Школьная общественность

Анастасия Викторовна Шемет

1.Созданы инициативные группы по информированию и контролю за сбережением электроэнергии в учреждении.

2.Проведены классные и информационные часы по теме энергосбережения в домах.

3. Проведено анкетирование по теме энергосбережения.

4. Разработана памятка по рациональному использованию энергии дома.

Составлен отчет о реализованных действиях по уменьшению энергопотребления в учреждении образования и их эффективности. Ежегодно представляетсяанализ

новой ситуации и план дальнейших действий.    

Провести изучение потребления электроэнергии и расходования тепла дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию энергиидома.

 

10

Школьная общественность

Анастасия Викторовна Шемет

1.Изучили потребление электроэнергии и расходования тепла дома.

2.Разработали памятки по рациональному использованию энергии «Наше решение – энергосбережение».

 

 

25.03.2023  
ЕДИНАЯ ШКОЛЬНАЯ ФОРМА
В 2023 году в учреждениях образования Беларуси школьная форма станет обязательной.

Подробнее...

25.03.2023  
БЕЛАРУСЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ
Учащиеся гимназии посетили выставку научно-технических достижений «Беларусь интеллектуальная» в городе Бресте.

Подробнее...

25.03.2023  
ПОДДЕРЖИМ ПТИЦ!
Гимназисты принимают участие в областной акции " Поддержим птиц!"

Подробнее...

25.03.2023  
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ЗЕМЛИ
В гимназии проходят мероприятия, посвящённые Международному дню Земли.

Подробнее...

24.03.2023  
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ
В рамках Недели финансовой грамотности в гимназии состоялась встреча учащихся 8 классов с сотрудниками отделения ОАО «Белагропромбанк» в городе Ганцевичи.

Подробнее...

24.03.2023  
ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЛИНЕЙКА
В гимназии проходят торжественные линейки, посвященные окончанию III четверти.

Подробнее...

23.03.2023  
ВЫСТАВКА МОТИВАТОРОВ
В рамках Декады профилактики противоправных деяний в гимназии состоялась конкурсная выставка мотиваторов «Мой выбор – моя жизнь».

Подробнее...

Республика Беларусь, Брестская область, г.Ганцевичи, ул. Парковая, д. 10
Телефон: 8-01646-68807 (директор); 68649; 68655

Электронная почта: gymn@gancevichi.edu.by
Регистрационное свидетельство №: 2141102248 от 22.08.2011г.

© Гимназия г. Ганцевичи,2011-2022

Яндекс.Метрика