Внеклассная работа по учебным предметам, организованная в шестой день, является составляющей частью образовательного процесса гимназии. Главной движущей силой субботних внеклассных мероприятий является формирование интереса к изучению определённой учебной дисциплины. Огромное значение в данной работе имеют мероприятия тематического месяца предметов физико-математического цикла, которые формируют познавательный интерес к изучению точных наук.
Пищ Лилия Николаевна, учитель математики, организовала и провела интерактивное занятие «Математическая мозаика», в ходе которого команды 7 «А» и 7 «Б» классов соревновались в знании математических терминов и величин, устном счёте, решении задач-шарад, определении отличительных признаков предметов. Причём, все задания были преподнесены для учащихся в интерактивном формате фрагментов известных интеллектуальных игр: «Где логика?», «Что? Где? Когда?», «Кто хочет стать миллионером?, «Умники и умницы». В ходе игры были использованы возможности предметной связи математики и учебных дисциплин таких как: литература, белорусский язык, география, искусство.
При работе с интерактивной доской ребята с лёгкостью находили отличия представленных фотоматериалов, сравнивали и обобщали особенности изображённого фрагмента на фотографии.Не секрет, что изучение математики – процесс нелегкий, пожалуй, в каждом классе есть ребята, которым трудно дается программный материал, зачастую у учащихся вырабатывается страх перед математикой.
В ходе интерактивной игры, благодаря интересному содержанию и «современному» формату конкурсов, Лилия Николаевна создала все условия для творческого самовыражения учащихся через использование познавательного материала по математике. Надеемся, что полученные знания помогут ребятам в изучении математики, сформируют познавательный интерес к изучению точных наук.
Наталья Анищенко, заместитель директора по ВР
Фото автора