Шашки – традиционная и замечательная игра, которая учит думать над ходами, анализировать действие противника. Это соревнования стратегий, как интеллектуальных, так и личностных. В гимназии такие игры учат аккуратности, последовательности в действиях, умению не обижаться при проигрышах.
Для успешного проведения состязаний руководителем турнира Митрахович Татьяной Николаевной, учителем физической культуры и здоровья, была проведена предварительная работа, направленная на развитие навыков игры в шашки. Целью этого мероприятия было выявление учащихся, умеющих хорошо играть в шашки, привить интерес учащихся к этой игре, развивающей логику, мышление, внимание.
В шашечном турнире участвовали команды 4-7 классов. В составе команды было 3 мальчика и одна девочка. Преодолевая волнение, каждый участник стремился к победе. Члены жюри внимательно следили за правильностью шашечной борьбы, наблюдали за ходом сражений. В упорной борьбе за победу каждому игроку нужно было выдержать несколько партий. Игра вызвала большой интерес, всем не терпелось узнать, кто выиграет и станет чемпионом шашечного турнира.
В результате игры участники были награждены грамотами гимназии. Среди девочек победителями стали: 1 место – Ленковец Надежда (4 «А» класс), 2 место - Алексейчик Анастасия (5 «А» класс), 3 место – Тихон Карина (5 «А» класс). Среди мальчиков: 1 место – Евсеня Даниил (5 «Б» класс), 2 место – Зубик Андрей (5 «А» класс), 3 место – Дмитрук Арсений (7 «А» класс). РЕБЯТА - МОЛОДЦЫ! Поздравляем победителей и всех участников шашечного турнира! Благодарим организаторов турнира!
Учащиеся 6 «А» класса принимали участие в интерактивном занятии «Добро пожаловать в Лондон!» Мероприятие проведено в рамках тематического месяца английского языка. Дайлид Елена Евгеньевна, учитель английского языка, при помощи электронного приложения «Достопримечательности Лондона» провела виртуальное путешествие, в ходе которого были освещены страницы истории, культуры, общественного уклада жизни жителей Лондона.
Во время викторины “Отгадай достопримечательность Лондона” учащимся предложен видеоряд достопримечательностей города (вариант мультимедийной презентации без текстового сопровождения) и подготовленный раздаточный материал с названиями достопримечательностей. Во время просмотра слайдов ребята должны отгадать название объектов и проставить номера в порядке их показа. Участники мероприятия бурными аплодисментами приветствовали тех игроков, у которых было больше всего правильных ответов.
Особый интерес у учащихся вызвала игра “Отгадай дату”, в ходе которой ребята, распределившись на две команды, участвовали в интересном состязании: на интерактивной доске появлялись даты и события (из содержания мультимедийной презентации). Участники викторины должны соединить их. Команды выполняли по одному соединению по очереди, неправильные ответы аннулировались. В результате игры выиграла команда с наибольшим количеством правильных ответов.
Для самых целеустремлённых и активных участников были организованы дополнительные задания. Ребята под руководством учителя разработали медиаресурс «Интерактивная карта Лондона». Воспользовавшись картой, можно совершить виртуальное путешествие по городу, «познакомиться» с его жителями, ответить на вопросы, касающиеся истории образования города.
В ходе интерактивного занятия ученики расширили знания по страноведению, истории и традициям Великобритании. Во время своих устных выступлений развивали навыки аудирования, чтения, говорения.
Особой популярностью у учащихся пользуется каток, который создан для обучения зимним видам спорта. Кроме массового катания на коньках, на катке ребята играют в хоккей. Каждый желающий может прийти с клюшкой и погонять шайбу. Организованные команды каждую субботу проводят хоккейные встречи, тем самым, привлекая болельщиков и зрителей к просмотру захватывающих ледовых сражений.
С целью повышения уровня знаний учащихся в гимназии проводятся предметные консультации. Новик Марина Витольдовна, учитель химии, провела учебное занятие по химии, используя технические возможности мультиборда. Интеграция информационных компьютерных и современных педагогических технологий стимулирует познавательный интерес у учащихся, создаёт условия для мотивации к изучению химии, способствуют повышению эффективности обучения и самообучения, повышению качества образования.
Желающие создать предметы декоративно-прикладного творчества участвовали в работе объединения по интересам «Рукоделие».
Михаевич Наталья Николаевна, учитель трудового обучения, предложила учащимся изготовить сувениры к февральским праздникам: День святого Валентина, День защитников Отечества. В ходе изготовления были использованы различные техники декоративно-прикладного творчества.
Наталья Анищенко, заместитель директора по ВР
Фото автора
С 1964 года во всём мире отмечается День юного героя-антифашиста. Он был утверждён Международной Ассамблеей ООН в честь погибших на антифашистском митинге в 1962 г. парней: пятнадцатилетнего парижанина Даниэля Фери и иракского борца против насилия в своей стране Фадыла Джамаля, который скончался от пыток в одной из тюрем Багдада в 1963 году.
У войны недетское лицо – это знают все. Но многим ли известно, сколько раз пересекались дети и война? 8 февраля вспоминают советских мальчишек и девчонок, которые плечом к плечу со взрослыми встали на защиту страны во времена Великой Отечественной войны. Их было так много, этих юных героев, что память не смогла сохранить все имена. Известные и неизвестные маленькие герои Великой войны, они тысячами сражались и гибли на фронтах и в оккупации. Они стреляли из одного окопа: взрослые солдаты и вчерашние школьники. Они взрывали мосты, колонны с фашистской бронетехникой, закрывали своей грудью боевых товарищей.
Они становились бесстрашными подпольщиками, совершая опасные диверсии и помогая укрывать раненых бойцов. Невозможно перечислить всех наших рано повзрослевших солдат Второй Мировой. Горечь сжигает наши сердца от сознания того, как коротки были их жизни, как нелепо умирать в 14 лет, так и не успев повзрослеть.
Ко Дню памяти юного героя-антифашиста 6 февраля в районном центре детского творчества прошло мероприятие под названием «Орлята», именно это общее имя получили все пионеры-герои.
На мероприятии ребята прошли пять станций, на которых проявили свою ловкость, смекалку и блестящие знания. Лучшие из лучших были посвящены в пионеры.
Команда гимназии «Радужная Республика» заняла почетное первое место, а почетное звание пионер получили Занько Доминика и Орса Денис! Поздравляем ребят с победой!
Наша память – это дань, которую мы должны принести всем детям «войны», взвалившим на себя недетскую ношу. Тем, кто до конца выполнил свой долг по защите страны от смертельной фашистской заразы. Тем, кто не сдался, не отступил, не выпустил из рук автомат. Это день памяти о героях и жертвах чудовищного преступления, имя которому – война.
Анастасия Занько, педагог-организатор
Фото автора
С целью популяризации интеллектуальных игр как одной из форм досуга школьников, привлечения новых участников в движение интеллектуальных игр, выявления сильнейших школьных команд в Ганцевичском районе проводятся интеллектуальные игры «Что? Где? Когда?».
6 февраля 2021 года состоялась игра для учащихся 8-9 классов. В ходе игры ребята показали свою эрудицию, смекалку, сообразительность, знания.
В результате упорной борьбы победителями стали 2 команды: команда Люсино «Эрудит» и команда гимназии «Ковчег знаний». Поздравляем ребят с блестящей победой!!!
Анастасия Занько, педагог-организатор
Фото автора