Сувенирная продукция и текстильные изделия
Михаевич Наталья Николаевна,
руководитель бизнес-направления
За последние годы особенно возрос интерес покупателей к изделиям с использованием традиционных белорусских орнаментов в различных техниках. Особым спросом пользуются вещи, изготовленные детьми, которые несут положительную энергетику.
Владение педагогами гимназии технологиями изготовления сувениров и текстильной продукции, знание местных традиций позволяет учащимся учебной бизнес-компании «ОТ ИДЕИ - К ПРИБЫЛИ» осуществлять следующие виды деятельности:
- изготовление изделий ручной работы (декоративных магнитов, игрушек, декоративных панно, шкатулок, деталей и предметов украшения мебели, брелоков, ремней, бижутерии, украшений для волос, декоративных дополнений к одежде) из ткани, кожи, лент, нитей;
- изготовление изделий ручной вышивки и вязки (пояса, платья, декоративные элементы одежды, элементы головных уборов);
- изготовление сувениров из фоамирана, а также в технике бисероплетения.
- Детали одежды с использованием элементов традиционного кроя и декора.
- Текстильные изделия для сервировки стола.
Сувенирные изделия собственного изготовления в авторском варианте этностиля, выполненные подростками, реализуются для удовлетворения бытовых и эстетических потребностей населения Ганцевичского района, зарубежных гостей и туристов.
Для занятия данным видом деятельности имеются соответствующие опыт, образование, навыки:
- имеется опыт работы объединений по интересам «Рукоделие», «Юный дизайнер».
- квалифицированные педагоги, сами владеющие технологией изготовления текстильных и суверенных изделий и умеющие передать своё мастерство ученикам;
- помещение для организации производства текстильных товаров и сувениров;
- оборудование, инвентарь и инструменты, необходимые для организации бизнеса;
- согласие администрации гимназии и интерес учащихся.
Использование качественных материалов и оборудования позволяет сделать задуманную вещь аккуратной и красивой. Контроль качества осуществляется учителем и непосредственно покупателем при реализации изделий «из рук в руки».