О гимназии
Одно окно
Методичка
Воспитание
Библиотека
Медиацентр
Фотогалерея
Сервисы
Урок информатики в рамках панорамы методического мастерства «Лаборатория цифрового мастерства»
На уроке информатики в 6 «Б» классе по теме «Форматирование абзацев» (учитель Гурман Татьяна Анатольевна) учащиеся активно принимали участие в обсуждении поставленных вопросов. Велся фронтальный опрос с помощью конструктора интерактивных заданий Лернинг Апс, закрепление материала проходило в виде выполнения теста в онлайн-конструкторе Квизис, что позволило в дальнейшем вести диалог со всеми учащимися для перехода к следующему этапу урока.
Для подведения учащихся к формулировке темы урока использовался ребус. Выработанное в результате обсуждения решение было озвучено учителем.
Новый материал был представлен в форме интерактивной презентации, а также использовались цифровые образовательные ресурсы, что помогло продемонстрировать наглядность, привлечь внимание.
Переход к практической части дал возможность смены деятельности, подъему активности и внимательности учащихся. Во время проведения практической работы учащимся предлагалось самостоятельно выполнить работу по имеющимся инструкциям. В ходе урока осуществлялся контроль за ходом выполнения заданий, оказание помощи отстающим, ответы на возникшие вопросы. Контроль сопровождался корректировкой и направлением деятельности учащихся.
Контроль усвоения знаний был организован через выполнение учащимися теста-соревнования «Пик мастерства» в Квизе. Практические работы были оценены учителем после урока и будут прокомментированы на следующем занятии.
По окончании урока учащиеся смогли выразить свое отношение к изучаемому материалу, дать оценку своей работе в ходе урока разместив елочные шары на медиа ёлке.
Таким образом, проведенный урок не только обеспечил условия для формирования личностных, метапредметных (познавательных, регулятивных, коммуникативных), но и развитие информационно-интеллектуальной компетентности учащихся.
Светлана Пивоварчик, заместитель директора по УРФото автора
Подробнее...