О гимназии
Одно окно
Методичка
Воспитание
Библиотека
Медиацентр
Фотогалерея
Сервисы
11.03.2023
Будущие первоклассники Школы раннего развития принимали участие в интерактивных занятиях «Учимся, играя». Чиркун Людмила Васильевна, Галуза Татьяна Ивановна рассказали ребятам как тренировать память, мышление, логику, пригласили принять участие в различных упражнениях по развитию этих качеств.
Наталья Анищенко, заместитель директора по ВРФото автора
04.03.2023
В гимназии состоялись первые занятия Школы раннего развития для будущих первоклассников. Чиркун Людмила Васильевна, Галуза Татьяна Ивановна, организовали интересную экскурсию по гимназии, в ходе которой ребята с интересом рассмотрели учебные кабинеты, узнали интересные факты о гимназии.
Зелёнко Оксана Александровна, Кунцевич Анна Сергеевна провели интерактивные занятия, на которых ребята продемонстрировали свои творческие способности.
В рамках шестого школьного дня в гимназии проходят занятия Школы раннего развития. Разнообразные познавательные задания, творческие формы работы пробуждают в будущих гимназистах искреннее желание и стремление поскорее стать первоклассниками.
Ребята постигали азы математики, музыкального искусства, также показывали блестящие навыки, выполняя задания на внимание и быстроту реакции.
Елена Курилик, педагог-организаторФото автора
05.03.2022
В субботний день в гимназии проходят занятия Школы раннего развития для будущих первоклассников.
Сайко Наталья Васильевна, Грибовская София Ивановна, учителя начальных классов, Кунцевич Анна Сергеевна, Зелёнко Оксана Александровна, педагоги дополнительного образования, проводят занятия, позволяющие ребятам адаптироваться к новым условиям обучения. Ведь, когда дети ходят в детский сад, основная и ведущая их форма деятельности – игровая.
В гимназии же этой ведущей деятельностью становится - учебная. Поэтому при поступлении ребенка в 1 класс у детей начинается кризис перехода от игровой к учебной деятельности. Чтобы этот период для психики и нервной системы ребенка прошел бесследно, педагоги гимназии заранее начинают понемногу переводить детей от игровой к учебной деятельности. Для этого проводятся занятия в школе раннего развития.
Поэтому дети, посещающие занятия школы раннего развития, быстро адаптируются в гимназии, лучше начинают усваивать материал с первых дней обучения в 1 классе. Их внимание, память, мышление сразу способны включиться в работу. Это происходит именно потому, что дети научились активизировать свою мозговую деятельность еще в школе раннего развития.
06.04.2021
В школе раннего развития 3 апреля прошли занятия, на которых педагоги развивают у каждого ребенка творческое начало, воображение, изобретательность, способность к критическому мышлению и умению делать самостоятельный выбор, учат выявлять проблемы и находить их решение, воспитывают неравнодушие к проблемам общества, страны, окружающей среды.
Анастасия Занько, педагог-организатор Фото автора
20.03.2021
Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был умным, много читал, хорошо учился в учреждении образования, с удовольствием занимался и стал образованным человеком. Развить эти качества помогают занятия в школе раннего развития, которая организована в гимназии в рамках шестого дня.
С учениками работают опытные педагоги – Расспопова Светлана Николаевна, Денисеня Светлана Ивановна, учителя начальных классов, Зелёнко Оксана Александровна, учитель музыки, Занько Анастасия Александровна, педагог-организатор. Они проводят занятия увлекательно и интересно, умеют найти подход к каждому ребенку, предоставляют будущему ученику возможность проявить свое творчество и смекалку в интеллектуальной, игровой, музыкальной деятельности.
Обучение в школе раннего развития необходимо, потому что является связующим звеном между детским садом и настоящей школой, в которой предстоит продолжить дальнейшую учебу в течение многих лет.
13.03.2021
В школе раннего развития проходят мероприятия проекта «Азбука творчества».
Зелёнко Оксана Александровна, Занько Анастасия Александровна, педагоги дополнительного образования, проводят занятия, направленные на развитие творческих способностей учащихся. В ходе интерактивного занятия «В мире музыки» ребята разучили песни о дружбе, о добре, о мире. На занятии «Волшебная шкатулка» ребята с помощью рисования, аппликации и лепки развивали мелкую моторику, творческое мышление и фантазию, знакомились с различными видами материалов, их свойствами.
06.03.2021
На базе гимназии открыта школа раннего развития, основной задачей которой является подготовка будущих первоклассников к успешной адаптации и эффективному обучению в учреждении образования.
Расспопова Светлана Николаевна, Денисеня Светлана Ивановна, учителя начальной школы, разработали занятия таким образом, чтобы развитие познавательной сферы, логического мышления и творческих способностей будущих первоклассников проходило максимально эффективно.
Занько Анастасия Александровна, Зелёнко Оксана Александровна, педагоги дополнительного образования, развивают творческие способности ребят. Чтобы ребенку было интересно заниматься, и желание учиться не пропало еще до поступления в гимназию, занятия строятся в занимательной, игровой форме с использованием различных игр. Надеемся, наши будущие первоклассники станут успешными учениками и покажут высокие результаты в учебной и внеклассной деятельности.
07.03.2020
Первый класс – важный и ответственный момент, как для самого ребёнка, так и для его родителей. Практический опыт показывает, что далеко не все дети всесторонне подготовлены к безболезненному и успешному вхождению в учебную деятельность в школе.
Для решения этой проблемы в гимназии успешно функционирует субботняя Школа раннего развития, в которой работают опытные учителя начальных классов и педагоги дополнительного образования. В этом учебном году будущих первоклассников на занятия пригласили Сайко Наталья Васильевна и Бобко Светлана Арсеньевна, учителя начальных классов, Зелёнко Оксана Александровна, Занько Анастасия Александровна, педагоги дополнительного образования.
Цель занятий - организация процесса обучения, воспитания и развития дошкольников на этапе предшкольного образования с учетом потребностей и возможностей детей старшего дошкольного возраста. Важной отличительной особенностью нашей работы является реальное решение проблемы непрерывности дошкольного и школьного образования.
Мы согласны с мнением известного педагога В.А.Сухомлинского, который подчеркивал: «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений».
Поэтому главным назначением Школы будущего первоклассника считаем выравнивание стартовых возможностей ребят, чтобы при поступлении в гимназию у них не возникло стрессов, комплексов, которые могут отбить желание учиться на все последующие годы. Для этого важно научить детей точно и ясно выражать свои мысли, раскрыть их творческие возможности, развить интерес и внимание к слову, к его эмоциональной окраске. В ходе занятий педагоги прививают ответственное отношение к труду, развивают любознательность, инициативность, самостоятельность в поиске новых впечатлений, разных способов действия, ответов на возникающие вопросы, в решении проблемных ситуаций.
Мы рады приветствовать будущих первоклассников в стенах гимназии. Пусть наше учреждение образования станет для них вторым домом, домом, в котором им будет уютно, спокойно и радостно, домом, в котором их научат пребывать в «вечном поиске истины, добра и красоты».
Наталья Анищенко, заместитель директора по ВР Фото автора
09.03.2019
В рамках шестого школьного дня ученики Школы раннего развития приняли участие в интерактивном занятии «Ганцевщина – наша малая родина». Как известно, 2019 год в Республике Беларусь объявлен Годом малой родины. Ганцевщина – край истории и культуры, самобытных песен и народных обрядов. Сегодня Ганцевичский район – регион, который гармонично сочетает традиции и современность.
Чиркун Людмила Васильевна, Галуза Татьяна Ивановна, учителя начальных классов, пригласили будущих первоклассников совершить заочное путешествие по городам Беларуси, познакомили с памятными местами и известными людьми Ганцевичского района. Была представлена легенда возникновения города. Учителя рассказали об известных людях Ганцевичского района: участниках Великой Отечественной и афганской войн, о ветеранах труда, о педагогах нашего района. Среди юных участников был проведен конкурс на знание белорусских пословиц и поговорок. Особый интерес у будущих учеников гимназии вызвали красочные книги, посвящённые истории, культуре, традициям Беларуси и малой родины.
Проведённое занятие еще раз подтверждает то, что у каждого человека должны быть родная земля, родной язык, родная культура. Не зная прошлого, невозможно осмыслить и понять настоящее нашей родины, заглянуть на много лет вперед в будущее.
02.03.2019
С учениками работают опытные педагоги – Чиркун Людмила Васильевна, Галуза Татьяна Ивановна, учителя начальных классов, Зелёнко Оксана Александровна, учитель музыки. Они проводят занятия увлекательно и интересно, умеют найти подход к каждому ребенку, предоставляют будущему ученику возможность проявить свое творчество и смекалку в интеллектуальной, игровой, музыкальной деятельности.
Апрель 2018
О чём мечтают родители, отдав ребёнка в школу? Чтобы он нашёл своё место в жизни, чтобы смог себя реализовать, чтобы стал успешным. Поэтому задача учителя – максимально разнообразить учебную деятельность, чтобы все дети, вне зависимости от успеваемости, могли проявить свои склонности и интересы. При этом необходимо найти общий язык с родителями, причём в довольно короткое время, ведь без поддержки семьи работать нельзя, особенно в 1 классе.
Для будущих учащихся первых классов прошли занятия школы раннего развития. Подгайская Жанна Адамовна и Грибовская София Ивановна подготовили для ребят разнообразные задания, направленные на адаптацию учащихся к учебным условиям, а также провели индивидуальные консультации с родителями будущих первоклассников. Мы искренне желаем, чтобы у наших ребят всё получилось!
Наталья Викторовна Анищенко, заместитель директора по ВР
20.04.2017
Уважаемые родители!
В марте начались занятия в «Школе раннего развития». Мини-уроки для будущих первоклассников проводятся еженедельно по субботам. Занятия начинаются в 9.00ч. Дети посещают три занятия по 25 минут.
Уроки проводят учителя начальных классов Светлана Николаевна Расспопова и Светлана Ивановна Денисеня.
Также для детей занятия проводят педагог социальный Софья Ивановна Грибовская и учитель музыки Оксана Александровна Зелёнко.
Работа с детьми организована таким образом, чтобы стимулировать активность познавательных процессов, разные виды памяти. Учителя помогут детям адаптироваться к обучению в гимназии и научат общаться в коллективе.
Светлана Чекун, пресс-центр
21.03.2016
Уроки проводят учителя начальных классов Татьяна Викторовна Бурмако и Александра Васильевна Минич. Также для детей занятия проводят руководитель дополнительного образования Софья Ивановна Грибовская и учитель музыки Оксана Александровна Зелёнко.
Учителя помогут детям адаптироваться к обучению в гимназии и научат общаться в коллективе.
2015 год
Еженедельно, каждую субботу, в гимназии проводятся занятия «Школы раннего развития».
Будущие первоклассники посещают занятия, продолжительность которых составляет 3 урока по 25 минут. Начало занятий в 9.00.
Уроки проводят учителя начальных классов Людмила Васильевна Чиркун и Татьяна Ивановна Галуза. С английским языком будущих первоклассников знакомит Алла Вячеславовна Татаринович.
Работа с детьми организована таким образом, чтобы стимулировать активность познавательных процессов, разные виды памяти. Занятия направлены на:
- развитие речи;
- развитие мелкой моторики кисти руки;
- обогащение пространственных и временных представлений;
- формирование алгоритмов основных математических действий (счёт, сравнение, измерение);
- развитие коммуникативных способностей.
В свой первый «рабочий день» будущие первоклассники познакомились с учителем, прошли по коридорам и кабинетам гимназии, заглянули в библиотеку и актовый зал.
Фото автора
Подробнее...