13.02.2021
Необходимость знания английского языка в современном мире не может быть переоценена. Изучение иностранного языка в школе – залог успешного его освоения и использования в будущем. Как известно, существует множество методов и приемов успешного овладения иностранным языком. Однако, внеурочная деятельность – это один из сильнейших мотивов его изучения. Внеурочная работа сближает учащихся и учителя, углубляет знания и расширяет представления учеников, а также развивает интерес к изучению английского языка.
Именно поэтому в субботу в рамках тематического месяца английского языка в ГУО «Гимназия г. Ганцевичи» учащиеся пятых классов были приглашены на игру-квест.
В течение всей недели ребята проходили разнообразные испытания. Учащиеся участвовали в конкурсе фотографий и видеороликов «Я люблю Английский», создавали творческие работы «Английский в гимназии», готовили видеоматериалы, в которых старались представить навыки вести разговор на английском языке.
По итогам конкурсов ребята получали «сокровища», а также возможность попасть на финальное мероприятие – игру-квест «Treasure Island», где будет определён победитель конкурсных состязаний.
Безусловно, главной целью итогового мероприятия является развитие интереса учащихся к изучению английского языка. Особый интерес вызвала подготовка к мероприятию, так как квест был организован в стиле пиратской вечеринки, которая предусматривала определенный дресс-код, выбор капитана и название команды. Ученики подошли творчески к этой задаче и были во всеоружии.
В ходе игры ребята выполняли ряд заданий согласно маршруту, проложенному на карте. Для успешного прохождения квеста требовались внимание, смекалка, умение работать с информацией. На станциях ребят ждали разнообразные конкурсы и викторины, где они проявили свои навыки говорения, аудирования и чтения.
Приятно отметить интерес родителей наших учащихся к проведению мероприятий. Мы выражаем благодарность Кохнович Татьяне Николаевне за помощь в оформлении кабинетов для участия в квесте.
Учитывая положительную оценку мероприятия его участниками, мы с уверенностью можем сказать, что такого рода события, как тематический месяц английского языка (а также других учебных предметов), имеет место быть в школьной и гимназической жизни. Это отличная возможность активизировать как учащихся, так и педагогов, погружая их в совместную деятельность по изучению конкретного учебного предмета не только в рамках базовой программы, но и на повышенном уровне.
При этом учащиеся не выполняют рутинные действия, которые снижают не только их работоспособность, но и мотивацию (а это основное звено в успешном овладении любым предметом). Все происходит с точностью наоборот: за счет неординарных заданий с использованием аутентичных материалов у учащихся повышается мотивация, а тем самым, продуктивность и, как следствие, успеваемость.
Все данные пункты в совокупности являются отражением главной цели, к достижению которой стремится образовательная система на современном этапе – овладение знаниями, умениями, навыками в области определенной научной отрасли; способность и готовность применять полученные знания на практике.
Вы можете ознакомиться с конкурсными материалами, пройдя по ссылке
https://yadi.sk/d/Su8v-NmwT9z6TA?uid=1130000006516659
https://disk.yandex.by/i/an43ap2aBGtNMw
https://disk.yandex.by/i/BzjIRsGk-2aKlA
Радюк Полина Владимировна, учитель английского языка
13.02.2021
В рамках проекта «Родительский университет» состоялось родительское собрание «Кризисы взросления младшего школьника» в 4 «А» классе. Мероприятие было проведено в онлайн-формате.
Расспопова Светлана Николаевна постаралась обучить родителей приёмам конструктивного общения с детьми. «Четвертый класс – важная ступень в жизни ребенка, – обратилась к родителям Светлана Николаевна, – если раньше ребенок ориентировался на оценку взрослых (учителя, родителей), то теперь для него значимой становится оценка сверстников. Это связано с тем, что мир взрослых перестает быть в его глазах идеальным. В силу и нашими стараниями, ребенок научился наблюдать, анализировать и делать выводы».
Приятно отметить, что обсуждаемая тема получила отклик у родителей. Надеемся, такие формы просвещения родительской аудитории будут способствовать повышению педагогической компетентности родителей.
В гимназии состоялся турнир по настольному теннису среди учащихся 6-7 классов. Около 20 учащихся, любителей этой игры, соревновались в силе и ловкости отбивать мяч и лихо закручивать подачи в совместном состязании.
Турнир проводился в соответствии с программой внутригимназической спартакиады. Аплодисментами болельщики приветствовали победителей игры в настольный теннис. Соревнования окончены. Подведены итоги, вручены дипломы, но главной наградой для участников спортивного праздника стали добрые эмоции и прекрасное весеннее настроение.
Учащиеся 10-11 классов принимали участие в районном интеллектуальном турнире «Что? Где? Когда?» Команда «Атомы» заняла 1 место.
Выражаем благодарность Кочурко Николаю, Грицкевичу Кириллу, Муха Максиму, Муха Илье, Шуляк Ирине, Власовой Алисе. Ребята-молодцы! Поздравляем с победой!
Наталья Анищенко, заместитель директора по ВР
Фото автора